Солист Поморской филармонии, который постоянно придумывает разные авторские проекты.
Название концерту «…Мир останется вечным…» в Поморской филармонии мы выбрали из Бродского. "Пилигримы" - наверное, первое стихотворение, с которым гениальный поэт вошёл в литературный мир. Стихотворение пророческое, ибо Бродскому суждено было стать пилигримом - Родина его не приняла, а Америку не принял он.
Потому и подобрана была такая программа концерта - прозвучит музыка композиторов-выходцев из СССР; страны-фикции, страны-субститута. Жестокой, коварной, кровавой и беспощадной страны. Музыка композиторов, которые своим творчеством протестовали (кто открыто, а кто и нет) против тотального беспредела властей. Музыка композиторов, которых не сломала система и которые нашли и находят в себе колоссальное мужество этой системе противостоять и протестовать. Музыка композиторов - пилигримов; и тут совершенно не важно, эмигрировали они из страны или нет.
Прозвучат сочинения Валентина Сильвестрова, Евгения Станковича, Дмитрия Чеснокова, Альфреда Шнитке, Леонида Десятникова.
Молодой пианист, который приезжает к нам уже не в первый раз, он в октябре давал концерт с Архангельским филармоническим камерным оркестром.
Название концерту «…Мир останется вечным…» в Поморской филармонии мы выбрали из Бродского. "Пилигримы" - наверное, первое стихотворение, с которым гениальный поэт вошёл в литературный мир. Стихотворение пророческое, ибо Бродскому суждено было стать пилигримом - Родина его не приняла, а Америку не принял он.
Потому и подобрана была такая программа концерта - прозвучит музыка композиторов-выходцев из СССР; страны-фикции, страны-субститута. Жестокой, коварной, кровавой и беспощадной страны. Музыка композиторов, которые своим творчеством протестовали (кто открыто, а кто и нет) против тотального беспредела властей. Музыка композиторов, которых не сломала система и которые нашли и находят в себе колоссальное мужество этой системе противостоять и протестовать. Музыка композиторов - пилигримов; и тут совершенно не важно, эмигрировали они из страны или нет.
Прозвучат сочинения Валентина Сильвестрова, Евгения Станковича, Дмитрия Чеснокова, Альфреда Шнитке, Леонида Десятникова.
Российский журналист, музыкальный критик, продюсер, теле- и радиоведущий, актёр. Бывший генеральный продюсер радиостанций «Максимум», «Наше радио» и «Радио Ultra». В настоящее время продюсер ночного эфира на телеканале «Дождь».
Был организатором рок-фестивалей «Нашествие» (проводятся ежегодно начиная с 1999 года, кроме 2003 и 2007 гг.), радио-марафона «Всё в наших руках» (в помощь пострадавшим от террористических актов 1999 года) и теле-марафона «SOSтрадание» (в помощь пострадавшим от теракта в Беслане 2004 года), ведущим «Чартовой дюжины» — еженедельного хит-парада «Нашего радио».
В 2007 году вышел трёхтомник «Мой рок-н-ролл», включающий в себя воспоминания о радиостанциях, мероприятиях и о заметных персонах современного шоу-бизнеса глазами Михаила Козырева.
Лекция Михаила Козырева — рассказ о рок-музыке, меняющей историю планеты. На экране будут продемонстрированы фрагменты из истории рок-н-ролла, которые имели непредсказуемые и полномасштабные исторические последствия. От «постельного» протеста Джона Леннона и Йоко Оно до выступлений Ляписа Трубецкого и «Океана Ельзи»; от антирелигиозного манифеста Шинейд О'Коннор, добровольно похоронившей свою карьеру в Америке, до эфирных манифестов телеканала «Дождь» в исполнении Парфенова, Ксении Собчак и Васи Обломова.
Михаил Козырев поделится своими впечатлениями от личного общения с большинством упомянутых рок-звезд и расскажет начистоту, что его вдохновляло в этих встречах, а что нет. Разговор будет проходить в формате диалога. Узнаем, имели ли смысл попытки музыкантов «раскачать лодку», разрушить систему и есть ли у нас надежда на какую-либо значимую и осмысленную музыку протеста в будущем.
Анна Ветлугина (орган)
Титулярная органистка римско-католического кафедрального собора в Москве, лауреат международных конкурсов
Дмитрий Максименко (орган) Органист англиканской церкви св. Андрея в Москве
Органный дуэт ARTBENE был создан в начале 2018 года для реализации сложных авторских проектов, показывающих новые возможности органа и популяризирующих органную музыку в России. Первым таким проектом стало переложение для рояля и органа Третьего фортепианного концерта С. В. Рахманинова, успешная премьера которого состоялась 7 января 2018 года в Соборе на Малой Грузинской. В настоящее время в репертуаре дуэта эксклюзивные программы, такие, как симфония Г. Холста «The Planet», органные транскрипции музыки Ж.-М. Жарра и А. Рыбникова; органные каверы классики рока (Pink Floyd, Deep purple, The Doors, Queen, The Beatles, Scorpions, Led Zeppelin, Metallica); саундтреки к фильмам «Звездные войны» и «Гарри Поттер»; музыка Г. Бреговича: ирландский фолк и органные переложения оперной классики. Импровизации, переложения известных произведений и новые сочинения в различных стилях появляются на свет благодаря композитору и органистке Анне Ветлугиной.
Французский певец. Принял участие в телевизионных вокальных конкурсах «Голос» в четырёх странах: «The Voice: la plus belle voix' (season 3)», «Голос (Россия, сезон 3)», «Голос страны (Украина, сезон 6)», «Saison 7 de The Voice Belgique».
Сегодня Пьер Эдель успешно гастролирует по Европе и странам СНГ.В рамках шоу «Голос» во Франции работал с такими мастодонтами сцены, как Гару, Мика и Кайли Миноуг.
Популярность русско-французского певца растёт с каждым днём в России и Европе благодаря многим его талантам. Ведь, помимо обладания удивительным голосом, Пьер свободно общается на трёх языках, прекрасно играет на гитаре, исполняет мантры, даёт уроки вокала и французского языка, а также ведет здоровый образ жизни, не пьет алкоголь, не курит и является вегетарианцем. Сценическая харизма и медитативная йога – вот две яркие стороны уникальной личности.
Выдающийся музыкант современности, один из самых романтических пианистов своего поколения, его называют «посланником Шопена».
Уже в 15 лет одаренный музыкант победил на Международном юношеском конкурсе имени Шопена в Москве, а через три года Рэм стал лауреатом XIII Международного конкурса имени Шопена в Варшаве (1995). Среди многочисленных откликов прессы было много откровенно восторженных. Его называли «фантастическим татарином», одна из зарубежных газет писала: «Это играл сам Шопен». Польская публика называла Урасина «шопеноподобным», а пианист Пауль Бадура-Шкода отзывался о нем как о «превосходном исполнителе музыки Шопена».
В Архангельске Рэм Урасин представит программа по Шопену. Важно, что монографическую программу (с музыкой одного композитора) у нас в городе можно услышать довольно редко, тем более Шопена. Кроме того, зрителей ждет художественное слово, повествование о композиторе на основе его писем и дневников, воспоминаний современников. Программа посвящена первым годам пребывания Шопена на чужбине.
Пианист Рэм Урасин обладает редкой способностью всякий раз по-новому воссоздавать образный строй хрестоматийных произведений, и это рождает на его концертах неповторимую атмосферу творчества. «Его дарование, по счастью, сочетает искренность, теплоту, элегантность с мудростью и выношенностью оригинальных, всегда убедительных трактовок исполняемых произведений. Его талант многогранен, находится в постоянном развитии, вечном стремлении к поискам мучительным и радостным», - так сказал о своем ученике Рэме Урасине профессор Московской консерватории Л.Н.Наумов.
Программа:
ШОПЕН (произведения 1838-1839 годов)
Ноктюрны ор. 37, 24 прелюдии ор. 28,
Мазурки ор. 41, Скерцо ор. 39, Экспромт ор. 36, Соната ор. 35.
Архангельская группа экспериментальной индустриальной электроники. Одна из первых групп в этом направлении на пост-советском пространстве.
Коллектив из овеянного фольклорными мифами северорусского города Архангельска — одна из самых загадочных и непредсказуемых музыкальных формаций страны. На счету этих суровых парней с Белого моря десяток альбомов, на которых они легко и непринужденно, безо всяких внутренних противоречий жонглируют такими разными жанрами, как ритуальный индастриал, дарк-эмбиент, IDM и нео-фолк.
Чтобы послушать «Шесть мертвых болгар», надо мчаться на крупный фестиваль, например, Систо или Chill Out Planet. Но осенью 2019 гола они выступят на фестивале Arkhangelsk music weeks.
Совместный эксперимент c группой Moon Far Away точно будет удивителен, не только из-за зала. MFA представит свой новый альбом Athanor Eurasia, а ШМБ впервые будет импровизировать с большим количеством электронных и акустических инструментов. Совместное выступление двух групп будет объединено тематическим интерактивным видео-артом, который готовят дизайнер Виктор Тяпков (hrntpgrphc) и иллюстратор Мария Балашева (yesmemaze).
Moon Far Away редко выступает в Архангельске. Больше шансов попасть на концерт MFA, находясь в Москве или, например, в Лейпциге.
Группа была создана осенью 1994 года в Архангельске. У истоков создания проекта, долгое время являвшегося студийным, стояли его бессменный лидер Алексей Шептунов, предпочитающий в рамках своей активности в MFA называть себя Count Ash. Своим стилем музыканты избрали gothic\neo-folk, став первопроходцем «готического» жанра в России, и скоро коллектив приобрел статус культового на российской сцене.
В мае 2010 года в России и Австрии одновременно выходит четвёртый студийный альбом группы, «Minnesang», который отличается большим количеством авторских русскоязычных песен, и ещё более закрепляет за группой репутацию флагмана российской неофолк-сцены. В 2019 году у группы вышел альбом "Athanor Eurasia"на немецком лейбле Prophecy Productions. Выход альбома группа предварила видеоклипом на песню "Поля вы, поля", снятым в июне 2018 года в Кенозерском национальном парке.
Совместный эксперимент c группой Moon Far Away точно будет удивителен, не только из-за зала. MFA представит свой новый альбом Athanor Eurasia, а ШМБ впервые будет импровизировать с большим количеством электронных и акустических инструментов. Совместное выступление двух групп будет объединено тематическим интерактивным видео-артом, который готовят дизайнер Виктор Тяпков (hrntpgrphc) и иллюстратор Мария Балашева (yesmemaze).