В социальных сетях, в рамках конкурса #толкнитанк_беломорбуги, проходит розыгрыш призов от партнера фестиваля HeadHunter. Призы будут разыграны и в рамках конкурса репостов, который стартует 19 октября.
Фанатам музыки HeadHunter подарит свою фирменную продукцию: портативную колонку, футбольные мячи и другие креативные и полезные сувениры.
Компания HeadHunter стала официальным партнером фестиваля Arkhangelsk Music Weeks. Напомним, HHR – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тысяч компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 40 миллионов резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 639 тысяч. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.